Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
- Повышение педагогической квалификации и развитие личности учителя;
- Изучение, общение и распространение передового педагогического опыта;
- Создание педагогических групп для решения методических задач;
- Ведение мониторинговой деятельности;
-
Распространение рекомендации по методическим проблемам.
Орган управления осуществляет следующие функции
1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);
2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);
3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта);
4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);
5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).
Содержание работы органа управления
1. формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
2. методическая учеба кадров;
3 определяет тактику и стратегию совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров;
4 планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;
5 решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы;
6 разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта;